Бензин - проблема качественного топлива в Украине!
21.05.2010
Бензин - проблема качественного топлива в Украине!
В этой статье мы постараемся ответить на популярные вопросы читателей: "Где лучше заправляться?" и "Какой бензин лучше брать - 92-й или 95-й?". Откровенно невысокое качество бензина в Украине явлется большой проблемой, заявляют специалисты. И дело здесь не столько в отсталой технологии производства, сколько в желании быстрого обогащения как некоторых предпринимателей, так и целых корпораций.
Некачественное топливо приводит не только к загрязнению свечей, но к и засорению топливной системы автомобиля и, как следствие, уменьшению ресурса двигателя.
Как выбрать заправку?
Работники сервисов и просто бывалые автомобилисты советуют заправляться на фирменных АЗС. Это объясняется не только тем, что бренды дорожат своим именем и не будут торговать "бодягой" (хотя в некоторой степени эта мысль также имеет право на жизнь), но и объемами поставок. Крупные сети АЗС закупают бензин большими партиями у нефтеперерабатывающих заводов. Во-первых, качество такого бензина легче контролировать, во-вторых, существует возможность влияния на ценовую политику, пишет мужской журнал GENTLY. Брендовым автозаправкам буквально проще торговать топливом "достаточного" качества, зарабатывая за счет объемов продаж, когда мелким сетям и одиночным АЗС приходится выживать только за счет снижения цены.
Мелкие игроки рознычного топливного рынка часто грешат низким качеством бензина самых ходовых марок. Технически это объясняется просто - они закупают бензин таких же мелких производителей, которые упрощают технологию производства, используя прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72. Эту "жидкость" пытаются довести до 92-го или 95-го, добавляя большое количество антидетонационных присадок.
Бывают варианты и похуже, когда в бак невмеру экономного автомобилиста заливают суррогат из соединений бензола, толуола, ацетона, нафталина и других горючих веществ. В таких условиях ресурс мотора снижается на 20-30%.
Тоесть, в общем случае, если топливо дешевое - оно низкого качества!
Так какой, 92-й или 95-й?
Вашему автомобилю нужен именно тот бензин с октановым числом, которое указано в паспорте автомобиля. В принципе вопрос возник из-за ложной мысли, что А-92 содержит меньше присадок и поэтому не так сильно загрязняет свечи.
Как мы уже писали выше, если пользоваться фирменными АЗС этот вопрос снимается полностью. В случае, если Вам все же приходится заправляться на непроверенных АЗС - все равно не меняйте бензин!
А-92 имеет большее детонационное воздействие, а октановое число может оказаться еще меньшим, чем вы ожидаете. Кроме того, советуем использовать очищающие и антидетонационные присадки, которые сводят загрязнение топливной системы и свечей к минимуму.
Мужской журнал GENTLY
Полезно узнать:
( 1 Голос )
Некачественное топливо приводит не только к загрязнению свечей, но к и засорению топливной системы автомобиля и, как следствие, уменьшению ресурса двигателя.
Как выбрать заправку?
Работники сервисов и просто бывалые автомобилисты советуют заправляться на фирменных АЗС. Это объясняется не только тем, что бренды дорожат своим именем и не будут торговать "бодягой" (хотя в некоторой степени эта мысль также имеет право на жизнь), но и объемами поставок. Крупные сети АЗС закупают бензин большими партиями у нефтеперерабатывающих заводов. Во-первых, качество такого бензина легче контролировать, во-вторых, существует возможность влияния на ценовую политику, пишет мужской журнал GENTLY. Брендовым автозаправкам буквально проще торговать топливом "достаточного" качества, зарабатывая за счет объемов продаж, когда мелким сетям и одиночным АЗС приходится выживать только за счет снижения цены.
Мелкие игроки рознычного топливного рынка часто грешат низким качеством бензина самых ходовых марок. Технически это объясняется просто - они закупают бензин таких же мелких производителей, которые упрощают технологию производства, используя прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72. Эту "жидкость" пытаются довести до 92-го или 95-го, добавляя большое количество антидетонационных присадок.
Бывают варианты и похуже, когда в бак невмеру экономного автомобилиста заливают суррогат из соединений бензола, толуола, ацетона, нафталина и других горючих веществ. В таких условиях ресурс мотора снижается на 20-30%.
Тоесть, в общем случае, если топливо дешевое - оно низкого качества!
Так какой, 92-й или 95-й?
Вашему автомобилю нужен именно тот бензин с октановым числом, которое указано в паспорте автомобиля. В принципе вопрос возник из-за ложной мысли, что А-92 содержит меньше присадок и поэтому не так сильно загрязняет свечи.
Как мы уже писали выше, если пользоваться фирменными АЗС этот вопрос снимается полностью. В случае, если Вам все же приходится заправляться на непроверенных АЗС - все равно не меняйте бензин!
А-92 имеет большее детонационное воздействие, а октановое число может оказаться еще меньшим, чем вы ожидаете. Кроме того, советуем использовать очищающие и антидетонационные присадки, которые сводят загрязнение топливной системы и свечей к минимуму.
Мужской журнал GENTLY
Полезно узнать:
Автостиль: Тест-драйв Porsche Boxster
Авто-грамотность: Что такое парктроник?
Супермодель: Rolls-Royce Phantom
( 1 Голос )
< Предыдущая | Следующая > |
---|