ПРОТОТИП Mercedes F800 Style
23.03.2010
ПРОТОТИП Mercedes F800 Style
Mercedes-Benz представил прототип своего нового компактного 4-дверного купе Mercedes F800 Style на Женевском автосалоне ( Geneva Motor Show ). Предполагается, что выпуск серийных автомобилей F800 Style начнется в 2013 году, завершая заново формирующуюся линейку спортивных компактов Mercedes. Фото новой модели далее в обзоре Влада Вольского.
Cамое важное в экспериментальной модели - ее техническая часть. Немцы особенно гордятся новой «гибкой» платформой, позволяющей сравнительно быстро и без лишних затрат менять саму сущность автомобиля. Например, концепт может быть снабжен гибридной силовой установкой типа plug-in или работать на топливных элементах.
В первом случае под кузовом скрываются бензиновая «шестерка» 3.5 (300 л.с.) с непосредственным впрыском нового поколения и 109-сильный электромотор, питающийся от литиево-ионных аккумуляторов. Возможностей агрегатов хватает на то, чтобы седан массой 1700 кг разгонялся до сотни за 4,8 с. А еще новый автомобиль будет способен ездить на одной электротяге, но на расстояние до 30 км и со скоростью не более 120 км/ч.
Другой вариант концепта - с электромотором, выдающим 136 л.с. и 290 Нм, литиево-ионными батареями, топливными элементами и баками, расположенными в центральном тоннеле и вмещающими до 5,2 кг водорода. Весит эта версия столько же, однако спурт до сотни у нее занимает 11 с, а максимальная скорость удерживается электроникой на уровне 180 км/ч (против 250 у гибрида).
Машину снабдили активным круиз-контролем Distronic Plus с технологией Traffic Jam Assistant, позволяющей контролировать ситуацию не только впереди, но и по бокам на скорости до 40 км/ч, и улучшенной системой превентивной безопасности Pre-Safe 360, следящей за обстановкой за кормой.
"Авто"-обзор: Влад Вольский
Источник: Мужской журнал GENTLY
По вопросам размещения PR-статей и баннерной рекламы в наших журналах обращайтесь: prglianec@ukr.net
Смотреть еще:
( 1 Голос )
Cамое важное в экспериментальной модели - ее техническая часть. Немцы особенно гордятся новой «гибкой» платформой, позволяющей сравнительно быстро и без лишних затрат менять саму сущность автомобиля. Например, концепт может быть снабжен гибридной силовой установкой типа plug-in или работать на топливных элементах.
В первом случае под кузовом скрываются бензиновая «шестерка» 3.5 (300 л.с.) с непосредственным впрыском нового поколения и 109-сильный электромотор, питающийся от литиево-ионных аккумуляторов. Возможностей агрегатов хватает на то, чтобы седан массой 1700 кг разгонялся до сотни за 4,8 с. А еще новый автомобиль будет способен ездить на одной электротяге, но на расстояние до 30 км и со скоростью не более 120 км/ч.
Другой вариант концепта - с электромотором, выдающим 136 л.с. и 290 Нм, литиево-ионными батареями, топливными элементами и баками, расположенными в центральном тоннеле и вмещающими до 5,2 кг водорода. Весит эта версия столько же, однако спурт до сотни у нее занимает 11 с, а максимальная скорость удерживается электроникой на уровне 180 км/ч (против 250 у гибрида).
Машину снабдили активным круиз-контролем Distronic Plus с технологией Traffic Jam Assistant, позволяющей контролировать ситуацию не только впереди, но и по бокам на скорости до 40 км/ч, и улучшенной системой превентивной безопасности Pre-Safe 360, следящей за обстановкой за кормой.
"Авто"-обзор: Влад Вольский
Источник: Мужской журнал GENTLY
По вопросам размещения PR-статей и баннерной рекламы в наших журналах обращайтесь: prglianec@ukr.net
Смотреть еще:
СУПЕРКАРЫ: Audi E-tron
МУЖСКОЙ РЕЙТИНГ: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
В стиле "МОТО": Ultimate Triton
( 1 Голос )
< Предыдущая | Следующая > |
---|