Сделать стартовой О Журнале Реклама на Сайте
Баннер
Изобретение: Полимерные батареи!
24.05.2010

Изобретение: Полимерные батареи!

Революционные аккумуляторыАнглийские ученые сообщили о создании нового вида аккумуляторных батарей - более легких, компактных и дешевых, чем столь распространенные сейчас литиево-ионные и никель-кадмиевые.  Новый вид аккумуляторов можно будет применять не только в автомобильной промышленности, но и в разнообразных гаджетах. Новое изобретение являет собой наноразмерный материал, состоящий из смеси углеродного волокна и полимерной смолы. Подробности читайте в мужском журнале GENTLY.

Как утверждают ученые лондонского университета, это соединение способно, как и обычные аккумуляторные батареи, заряжаться и отдавать энергию. В случае, если новый материал будет использоваться в промышленных масштабах мы  ощутим его преимущества по сравнению с существующими источниками энергии, использующимися в гибридных и электрических автомобилях.
Литиево-ионные батареи, используемые в нынешнем поколении транспортных средств, не только тяжелы, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода энергии, но также зависят от сокращающихся с каждым годом запасов лития. Цены на литий, конечно, постоянно растут. Новый материал пока что тоже недешев, но является полностью синтетическим. А это означает, что его производство не может быть ограничено наличием или отсутствием нужных природных ресурсов.


Батареи для электромобилей



Еще одним преимуществом по сравнению с обычными батареями является то, что новый материал, чтобы произвести энергию, не нуждается в каких-либо химических реакциях, из-за которых со временем начинают ухудшаться эксплуатационные свойства привычных нам элементов питания. Соответственно пропадает проблема потери способности удерживать заряд. Если нет зависимости от химических реакций, то это означает, что батарея имеет больший жизненный цикл. Кроме того, ученые заявляют, что соединение на основе углеродистого полимера способно быстрее заряжаться.
Интересно, что новый материал такой же прочный, как и сталь. А это означает, что новое соединение теоретически вполне может повторять корпус самого транспортного средства, не занимая места и сокращая вес до одной трети (для электромобилей).



Если взять элетромобиль Tesla Roadster, который собирается в США, то его вес приблизительно 1200 кг. Около трети веса - это аккумуляторные батареи, что составляет 450 кг. При этом он способен проехать до 300 километров, прежде чем придется перезаряжать батареи.
Европейский союз уже объявил, что готов выделить 3,4 миллиона евро на развитие новой технологии. Желание участвовать в проекте также выказали больше десяти компаний из Великобритании, Швеции, Германии и Греции.

Кроме того, шведский автопроизводитель Volvo собирается в ближайшее время внедрить демонстрационный образец материала в существующие прототипы своих электромобилей. В течение следующих трех лет исследователи рассчитывают снизить вес автомобилей, использующих новые батареи, а через пять-шесть лет соединить материал с корпусом автомобиля. Соответственно, до коммерческого внедрения пройдет еще как минимум десять лет. Самой главной проблемой на данный момент ученые назвали дороговизну углеродистого волокна. Но с началом массового производства они надеются на резкое снижение затрат.

Мужской журнал GENTLY


Читать еще:

Аксессуары от Porsche Design

Автомобили звезд эстрады!

АВТОМОБИЛИ SUZUKI - САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ




( 1 Голос )
 

 

Копия Мужской опрос

Каким мобильным гаджетом ты пользуешься?

 
Баннер
 
 

Копия Горячее видео

ШОК-ВИДЕО!

Копия Рассылка

Rambler's Top100