Перечень услуг рекламного агентства полного цикла
В рекламе не ошибается только тот, кто сидит, сложа руки. Но почему бизнесу, выходящему на рынок со своим продуктом, обязательно нужно повторять типичные ошибки, вымывающие из рекламного бюджета огромные средства?
Конечно, в бизнес-среде Украины есть рекламодатели, ведущие самостоятельную грамотную политику, вызывающую интерес даже у специалистов. Но нередко можно видеть, как молодой руководитель рекламного подразделения компании самостоятельно формулирует идею продвижения, навязывает визуальные решения дизайнеру, и даже лично подбирает издания, телеканалы и наружные носители, основываясь главным образом на собственной интуиции, а иногда и более прозаических мотивах, выбирая, например, билборды, мимо которых генеральный директор ездит к месту службы.
Конечно, причину такого отношения понять весьма просто: в каждом из тех, кто прикасается к рекламе, просыпается художник, и уж кому, как не руководителю рекламного отдела, лучше всех понятно, как и какими средствами продвигать продукт своей фирмы. Тем более что очень хочется попробовать собственные силы на стезе, ведущей к славе. А вдруг идея окажется удачной, и кампания принесёт грандиозный успех, что поможет стремительно взлететь по карьерной лестнице.
Еще одна ошибка молодых рекламистов – учёт предложенных скидок при выборе изданий, программ ТВ и радио, билбордов и ситилайтов. То есть рекламодатель выбирает не лучшее размещение, потенциал которого максимален, а то, где нужно меньше платить. Такая практика, да еще при нынешних скромных бюджетах, может дать нулевой результат.
Выход – обратиться к специалистам
Время идёт, и рекламодатель, раз за разом наступающий на грабли, начинает искать причину провалов своих кампаний. Простейший анализ показывает, что лучшим решением являлось бы обращение к профессионалам рекламного рынка, поскольку услуги рекламного агентства полного цикла не только окупаются, но и приносят гарантированную прибыль, иначе уйдут постоянные клиенты. И чтобы этих клиентов удержать, используются многообразные изощрённые методики определения целевой аудитории и выбора каналов продвижения.
В арсенале специалистов рекламного агентства – исследовательские технологии, опросы, аналитические алгоритмы. Сотрудники агентства в совершенстве владеют азами рекламного дела, создавая эксклюзивные идеи продвижения и соответствующие визуальные средства.
Возможности
Кроме традиционных средств раскрутки, профессиональные рекламисты могут предложить ряд нетривиальных методик – брендирование транспортных средств, размещение материалов внутри салонов пассажирского транспорта и самолётов. Ни один рабочий инструмент не будет отброшен, если он полезен для дела. Иногда впечатляющие результаты даёт безадресная доставка рекламной полиграфии по почтовым ящикам, распространение буклетов на перекрёстках, размещение афиш на специальных стендах внутри лифтов элитных домов.
Имея собственный штат курьеров и промоутеров, рекламное агентство полного цикла может спланировать и провести такие мероприятия, как доставка деловых писем по офисным центрам, дегустация нового продукта питания, раздача образцов продукции случайным прохожим или посетителям торгового заведения.
( 2 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|