Мужской стиль: непростое время для швейцарских часов
30.04.2017
Мужской стиль: непростое время для швейцарских часов
Невзгоды швейцарской часовой индустрии в 2016 году были хорошо видны: террористические атаки в Европе «замораживают» туризм и розничную торговлю, колебания курсов швейцарского франка и доллара, суровые антикоррупционные меры правительства.
Все это способствовало 8% снижению годовой продажи часов, после десятилетия роста.
( 3 Голосов )
Многие известные компании потратили миллионы в последние годы, разрабатывая сложные механизмы и проекты, чтобы заменить комбинацию кварцевого механизма и популярных эмблем, которые когда-то преобладали. По мнению экспертов моды, у этих компаний все же есть шанс завоевать долю рынка, хотя им проблематично соответствовать модным стандартам и тенденциям.
Согласно отчету за 2016 года, который был опубликован группой коммуникационных услуг WPP и ее агентством по исследованию Millward, глобальная ценность таких брендов как Луи Виттон и Шанель продолжала повышаться. В то время как ценность бренда Rolex уменьшилась в разы.
По мнению экспертов, одна из проблем традиционных швейцарских часовых брендов – у них нет прямого контакта с клиентом. Они работают с дистрибьюторами и агентами, через которых сложнее «услышать» своего клиента и реагировать на изменения в моде. Кроме того, основной акцент они делают на классический мужской стиль, который никак не вписывается с модой современной молодежи.
Некоторые швейцарские часовые бренды активно пытаются расширить клиентуру за счет продвижения своих брендов в соцсетях и продажей через различные сайты. Также раскручивается женская линейка часов различного типа и дизайна. Если раньше женщины выбирали часы для эстетики, ради алмазов и драгоценной огранки, то сегодня они стали более внимательны и требовательны к функциональности и дизайну этого аксессуара.
В последние годы многие бренды часов открыли современные заводы по изготовлению часов в разных уголках планеты. Стремясь «достучаться» до клиента компании пытаются соблюсти баланс в сохранении собственного стиля и современных тенденций часовой моды.
( 3 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|