Картинг - драйв, помноженный на удовольствие
18.06.2016
Картинг - драйв, помноженный на удовольствие
Любите скорость? Значит, вам по нраву картинг. Чтобы заниматься этим видом спорта, многого не нужно. Качественный карт. Подходящее одеяние. Ну и знания! Без них далеко не уехать.
( 1 Голос )
В мир идею вывел механик, который выпускал гоночные авто и бывший пилот Арт Инглс. Первая мини-машинка появилась в 1956 году, она стала называться «тележка» (англ. «cart”), и уже вскоре демонстрировалась на гонках. Как известно, американцы отличаются предприимчивостью, поэтому скоро появилась целая компания, организующая катания на собственном участке земли! Через пару лет гоночные машинки пришли в Англию, а спустя ещё два года в Париже были открыты международные соревнования. Сегодня по всему миру проводят гонки на регулярной основе.
Секрет популярности заключался в недорогой цене конструкции. Сейчас цена картов гораздо выше, но и сами они стали безопаснее. Поэтому число дилетантов также сократилось, остались профессиональные картингисты. Хотя и для них сегодня представляется широкий выбор картингов. Для взрослых гонщиков они наиболее мощные и прочные, для детей и молодёжи производят несколько классов машин различной скорости и мощности.
Прокатные и спортивные модели отличаются диапазоном скоростей. Карты состоят из рамы, шасси, колёс и мощного двигателя, тормозной системы, разделённой на контуры, двух педалей — тормоза на передних колёсах, имеющего ручное управление, коробки передач (до 6-ти ступеней) или её отсутствие, подачи газа. Существуют международные и национальные классы картов, имеющие собственные аббревиатуры, которые отличаются объёмом двигателей, сцеплением и коробкой передач.
Картинг, как спорт всесезонный, предполагает тщательный выбор шин — зимних, шипованных, и летних, гладких. Но зимний картинг наиболее популярен там, где это время года длится довольно долго. Резина — дело тонкое! Если позволяет почва или покрытие трассы, то ездят даже на шинах без протектора. Дождливая погода преследует соревнования? И для этого случая подготовлены шины с направленным протектором.
Отсутствие подвески и прямое прикрепление задних колёс к раме сопровождается шумом и тряской при езде. Плюс ко всему — вибрация, которая рождается от мотора. Со временем привыкаешь к побочным явлениям, тем более, что их вытесняет необыкновенное чувство скорости и драйва, море адреналина и ярких впечатлений. Резкие повороты можно обойти с лёгкостью благодаря простой управляемости машины. Угол поворота не одинаков для колёс — это видно невооружённым глазом. Однако управление не затруднит вас, если вы хорошо знаете трассу.
Отсутствие подвески и прямое прикрепление задних колёс к раме сопровождается шумом и тряской при езде. Плюс ко всему — вибрация, которая рождается от мотора. Со временем привыкаешь к побочным явлениям, тем более, что их вытесняет необыкновенное чувство скорости и драйва, море адреналина и ярких впечатлений. Резкие повороты можно обойти с лёгкостью благодаря простой управляемости машины. Угол поворота не одинаков для колёс — это видно невооружённым глазом. Однако управление не затруднит вас, если вы хорошо знаете трассу.
Нужно иметь хорошую физическую подготовку, дабы избежать боли в мышцах и суставах. Разумеется, подобного рода явления проявляются у неподготовленных новичков. Регулярные тренировки на картах заставят привыкнуть тело к умеренным нагрузкам, и боль уйдёт, а усталость наступит гораздо позже. Конечно, для того чтобы научиться водить карт полноценно, надо иметь специальную экипировку, включающую шлем, комбинезон (лучше огнестойкий), защитный жилет, специальную обувь, плотные перчатки и воротник для шеи. Цены на картинг довольно невысоки, поэтому начинают учиться уже с самого детства, однако никогда не поздно сесть за руль машины – главное, относиться к процессу серьёзно. Картинг может стать пропуском в большой автоспорт, а может просто быть отличным увлечением. Большая часть гонщиков Формулы-1 начинали именно с картинга.
Многие энтузиасты, проводящие большую часть свободного времени на картодроме, конструируют эти гоночные машинки собственными руками. Стоимость новых моделей варьируется от двух тысяч долларов и выше, за подержанные просят от тысячи. Некоторые ограничиваются долговременной арендой машин.
Аренда на заезды более популярна. Снаряжение, то есть комбинезон, шлем и прочее также выдаётся напрокат. Получается, что картинг не только хорошая разновидность активного отдыха, доступная по цене, но и отличный вид спорта, оздоравливающий организм и закаляющий характер. Поэтому, если вам вдруг предложат поучаствовать в гонках, то не отказывайтесь ни в коем случае — этот драйв поражает до глубины души и заряжает активной энергией!
( 1 Голос )
< Предыдущая | Следующая > |
---|