Новый мужской аромат Strictly Private от BALDESSARINI
23.02.2012
Новый мужской аромат Strictly Private от BALDESSARINI
Strictly Private – невероятно роскошный новый аромат для мужчин от BALDESSARINI. Этот яркий мужественный аромат был вдохновлен заманчивостью эксклюзивного мира современного состоявшегося мужчины-плейбоя, который стремится обладать изысканной роскошью.
Разработанный в тесном сотрудничестве с Вернером Бальдессарини (Werner Baldessarini), создателем одноименного люксового мужского бренда, Strictly Private является четвертым ароматом этой марки, следующим за Baldessarini, Del Mar и Ambre.
«Мы хотели создать аромат для динамичного и молодого мужчины Baldessarini – вызывающе стильного и успешного, живущего в роскоши и эксклюзивности». Вернер Бальдессарини
Принадлежащий к узкому кругу успешных и состоявшихся мужчин, герой Strictly Private не мыслит своей жизни без эксклюзивности – в его любимом ресторане лучший стол всегда зарезервирован за ним, с ним рядом находятся самые желанные женщины, его имя всегда в начале каждого списка VIP гостей. Он в расцвете сил, и мир у его ног. У него есть все, о чем может мечтать мужчина – роскошная яхта, частный самолет и пентхаус с бассейном на крыше небоскреба, откуда открывается захватывающий дух вид.
Впервые аромат BALDESSARINI представляет новая модель – Вернер Шрейер (Werner Schreyer). Он взял эстафету у Чарльза Шумана (Charles Schumann), легендарного представителя бренда.
Прославившийся своей стремительной модельной карьерой в 90е, Вернер воплощает собой образ современного искателя удовольствий, продолжателя дела Чарльза Шумана. Это стало возможным благодаря качествам, которыми они оба обладают – мужественности, динамичности, образованности, харизматичности. Все это позволяет Вернеру быть воплощением мужчины BALDESSARINI.
Strictly Private: Аромат
Работая с Г-ном Бальдессарини, парфюмерная команда создала композицию, которая воплощает в себе всё выражение эксклюзивной мужественности – классический восточно-древесный аромат, обогащенный теплыми специями и яркими зелеными нотами.
Верхние ноты: Яркие эмоции базилика, бергамота, смягченные можжевельником и перцем.
Сердечные ноты: Яркая мужественность ветивера, хвойного масла, пачули, дополненная драгоценным абсолютом розы.
Базовые ноты: Классика кадра, ванили, амбры контрастирует с необычным аккордом крем-брюле и создает роскошный шлейф, подчеркивающий изысканный вкус носителя аромата.
Strictly Private: Дизайн
Вдохновленный золотыми табличками, которые можно увидеть на дверях самых роскошных домов и самых закрытых частных клубов, изысканная упаковка Strictly Private воплощает в себе пышный, но стильный современный дизайн. Внушительный флакон из тяжелого черного стекла украшен роскошной золотой пластинкой с логотипом BALDESSARINI и увенчан солидной крышечкой.
Отсутствие названия аромата на флаконе подчеркивает концепцию и любовь его владельца к эксклюзивности – только ему и еще нескольким членам элитного клуба Strictly Private известна эта информация. Элегантная мужественность черно-золотого цветового решения перенесена и на коробочку. На строгой золотой пластине над логотипом BALDESSARINI классическим шрифтом написаны слова Strictly Private.
Strictly Private: Рекламная кампания
Продолжая тему увлечения мужчины BALDESSARINI роскошными игрушками, ролик демонстрирует нам его последнюю и самую любимую «игрушку» - роскошный пентхаус.
Вернер Шрейер (Werner Schreyer) вместе с группой красивых девушек-моделей знакомит нас с миром роскоши и удовольствий, в котором живет мужчина BALDESSARINI. Начинается знакомство с потрясающего вида, открывающегося с его эксклюзивного пентхауса. Камера следует за Вернером на его пути в апартаменты.
К нашему удивлению, мы обнаруживаем, что находимся на крыше, где есть не только лазурный бассейн, но и огромная квартира. Обстановка настолько пышная, что кажется невероятной. Для зрителя. Но не для мужчины BALDESSARINI. Это становится очевидным, когда он в сопровождении двух девушек закрывает перед нами дверь с золотой табличкой «Strictly Private». Финальный кадр открывает секрет – табличка на самом деле находится не на двери, а на флаконе аромата.
Мужской журнал GENTLY.com.ua
Мужской журнал GENTLY.com.ua
( 1 Голос )
< Предыдущая | Следующая > |
---|