Сделать стартовой О Журнале Реклама на Сайте
Баннер
Олимпийский чемпион Майкл Фелпс - лицо ТМ Head&Shoulders
15.02.2012

Олимпийский чемпион Майкл Фелпс - лицо ТМ Head&Shoulders

олимпийский чемпион, Майкл Фелпс, лицо ТМ Head&Shoulders, шампунь, Procter&Gamble, Gillette, Braun, олимпиада 2012

Единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира по плаванию становится лицом ТМ Head&Shoulders. Два номера 1: пловец и шампунь против перхоти объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне.

Майкл Фелпс отметил, что он рад стать частью глобальной команды P&G и работать с Head&Shoulders, особенно во время подготовки к Олимпиаде-2012. Из-за того, что большую часть своего времени он проводит на тренировках в бассейне, содержащиеся в воде элементы могут доставить немало проблем его волосам и коже головы. И неуверенность в себе – это последнее, что нужно атлету во время подготовки к соревнованиям.  

Вселить веру в себя  и развеять сомнения  может поддержка болельщиков. Как показывает недавнее исследование: 81% атлетов чувствует, что именно поддержка болельщиков оказывает влияние на их шансы показывать высокие результаты. Вот почему Head&Shoulders и Майкл Фелпс (Michael Phelps) призывают людей во всем мире поддержать атлетов своей страны и высказать им слова уверенности в их победе на Олимпиаде-2012.  

«Сомнения – вот что мешает тебе стать по-настоящему успешным. И чтобы показать все, на что ты способен, ты должен верить в себя и свои силы», - отметил Майкл Фелпс. Он считает, что эта кампания играет важную роль для поддержки спортсменов в преодолении сомнений в своих силах. Она поможет показать им все, на что они способны. 
 
олимпийский чемпион, Майкл Фелпс, лицо ТМ Head&Shoulders, шампунь, Procter&Gamble, Gillette, Braun, олимпиада 2012Исследование Head&Shoulders «Психология успеха» также подтвердило значение чувства уверенности для спортсменов: 64% опрошенных из них заявили, что если чувствуют, что выглядят хорошо, они показывают лучшие результаты. Поэтому в рамках кампании был представлен новый шампунь Head&Shoulders Sports Fresh, разработанный совместно с Майклом Фелпсом.
 
*по объемам продаж шампуней против перхоти, подходящих для мужчин, в категории шампуней против перхоти за 2010 год на территории Украины, на основании данных компании ООО “АСНильсен Юкрейн”

 О Майкле Фелпсе  
 
Майкл Фелпс, интересы которого представляет компания «Октагон», признан во всем мире как самый результативный пловец всех времен. Фелпс, у которого больше золотых медалей, титулов чемпиона мира и мировых рекордов, чем у любого другого пловца в истории, оказывает мощную поддержку развитию плавания, а также активному и здоровому образу жизни, особенно среди детей, при помощи Фонда Майкла Фелпса. Больше информации можно получить здесь: www.facebook.com/michaelphelps.

 О Procter&Gamble 
 
P&G улучшает жизни более 4,4 миллиарда людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®,  Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®, Venus®. P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com
 
Кампания «Зарядись уверенностью» 
 
Олимпийская кампания Head&Shoulders «Зарядись уверенностью» призывает людей во всем мире «смыть» с себя любые сомнения, поверить в свои силы и независимо от того, кто ты – спортсмен или просто болельщик, приобщиться к всеобщему духу Олимпийских игр.

Мужской журнал GENTLY.com.ua 
 

( 3 Голосов )
 

 

Копия Мужской опрос

Каким мобильным гаджетом ты пользуешься?

 
Баннер
 
 

Копия Горячее видео

ШОК-ВИДЕО!

Копия Рассылка

Rambler's Top100