Две истинно мужские вещи: бритье и футбол
Ведь именно так, каждый по-своему, они преданы самой популярной в мире игре – футболу.
Начало нового сезона для любителей футбола – целое событие, к которому очень старательно готовятся. Чтобы сделать процесс подготовки максимально комфортным, бренд для настоящих мужчин подготовил всем фанам футбольный подарок. Именно для них, настоящих мужчин и ценителей игры в мяч, Gillette подготовил специальный комплект к началу нового футбольного сезона. В него входит все необходимое для чемпионского бритья:
- Бритва Gillette Fusion ProGlide Power– гарантирует комфортное бритье даже против роста волос. Пять тончайших лезвий, и микрорасческа, представленная только в бритве Gillette Fusion ProGlidePower, обеспечивают революционное скольжение и гладкое бритье даже на сложных участках, таких как шея и подбородок.
- Увлажняющий гель для бритья Gillette Fusion ProGlide – содержит масло карите и глицерин, благодаря чему обеспечивает максимальное увлажнение и мягкость кожи во время бритья, что, в свою очередь, помогает избежать раздражения.
- Сменные кассеты Gillette
Gillette заботится о мужчинах не только во время бритья. Для настоящих мужчин – футбольных фанатов – бренд создал «Футбольный клуб Gillette» (youtube.com/gillettefootballclub) на своем YouTubeканале. Подписавшись на канал, зрители получают возможность с максимальным комфортом смотреть видео от более чем 50 различных футбольных клубов, включая Manchester United FC, Real Madrid FC и Barcelona FC.
Члены «Футбольного клуба Gillette» будут имеют полный доступ к последним успехам и достижениям, новостям и статистике их любимых команд. Канал также содержит эксклюзивные развлекательные программы и ряд новых функций, таких как игры для социальных сетей. Gillette – это твоя собственная команда, которая гарантирует тебе победу в бритье даже против роста волос!
О спортивном наследии Gillette:
Gillette начал свое сотрудничество с самыми популярными видами спорта и спортсменами в начале прошлого века. Это была ключевая стратегия, которая помогла компании вырасти в мирового лидера в категории мужского бритья. В многих домах США Gillette появился после начала телевизионных трансляций Gillette Кавалькада спорта. Gillette также спонсирует международные события, включая Чемпионат мира по футболу, регби, Кубок Gillette по крикету и Формулу 1. В 2002 году Gillette объявил о заключении соглашения на эксклюзивный брендинг домашнего стадиона трехкратного чемпиона Super Bowl New England Patriots Национальной футбольной лиги. Также Gillette стал титульным спонсором Brazil World Tour – серии матчей, которые национальная сборная Бразилии по футболу проведет по всему миру в рамках подготовки к домашнему Чемпионату мира 2014 года.
Мужской журнал GENTLY( 4 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|