Сделать стартовой О Журнале Реклама на Сайте
Баннер
Правила мужского дресс-кода
02.07.2012

Правила мужского дресс-кода

дресс-код, мужская одежда, мужской дресс-код, кодекс одежды, внешность, стиль, компания

Дресс-код – это форма одежды и принципы ее ношения при посещении различных мероприятий, заведений, событий. Словосочетание произошло от английского dress-code, что в переводе обозначает «кодекс одежды».
Английский термин быстро завоевал популярность и стал употребляться в странах всего мира.

Правила дресс-кода обычно обозначают нормы ношения одежды в офисе. На самом деле, это понятие шире, и свои правила могут иметь люди разной национальности, рода занятий, религии, социального класса, сексуальной ориентации и семейного положения.

Репутация компании зависит, в том числе, и от внешнего вида ее сотрудников, который порой играет решающую роль в установлении доверия потребителей и деловых партнеров к самой фирме. Зачастую знакомство с компанией начинается с общения с конкретным служащим, одежда и внешний вид которого, прежде всего, говорит об уважении к потенциальным клиентам. Поэтому дресс-код компании, который показывает и состояние дел фирмы в целом, крайне важен и является естественным продолжением корпоративной культуры и неотъемлемой частью бренда.

На западе в крупных корпорациях деловой дресс-код может выдвигать довольно жесткие требования. В контракте присутствуют несколько страниц с детальным описанием одежды сотрудника, в том числе и состава материала, из которого она изготовлена. К примеру, в главном офисе ООН вполне законно сотрудницу, проигнорировавшую женский дресс-код, могут заставить сменить колготки на, скажем, более удачные по цвету. Впрочем, чтобы оправдать излишнюю жесткость дресс-кода, офис работника может быть оснащен кондиционером, благодаря чему даже в жаркое время года можно чувствовать себя хорошо в брючном костюме с длинным рукавом. Высокая оплата труда также делает служащих более терпимыми к строгости дресс-кода.

Пока в странах бывшего СССР правила дресс-кода в основном применяют к одежде для мероприятий, успех которых может зависеть и от внешнего вида сотрудников. Это могут быть открытые корпоративные вечеринки, деловые переговоры, в ходе которых могут приниматься важные решения. Чаще всего регламентируется офисный дресс-код – стиль одежды и список неприемлемых для ношения вещей работающих в офисе сотрудников.

Дресс-код женщин, как правило, запрещает низко сидящие брюки, топы с оголенным животом, миниюбки., шорты, прозрачную одежду, глубокие декольте, спортивную одежду, шлепанцы. Требовательный корпоративный дресс-код пока можно встретить только в ресторанах и банках. Правда, судя по тому, что руководители организации после поездок к зарубежным партнерам, все чаще стремятся ввести в своей компании подобную культуру ношения одежды, дресс-код постепенно входит в моду.

Женский дресс-код, основы (некоторые разновидности кодов):
  • Formal, Full dress – рекомендуются бальные платья
  • Semi-formal, Smoking – днем разрешаются коктейльные платья, вечером – вечерние.
  • Informal – деловой костюм.
  • Smart casual – допустимы джинсы, слаксы или юбка с водолазкой или блузкой; возможны куртка, свитер, пиджак, ремень; туфли или ботинки обуваются на чулки, носки или колготки. Возможны серьги, если они сочетаются с остальной одеждой.
  • Business casual, Country Club – тканевые брюки, длинные шорты или капри с поло. Источник: formens.su

Мужской журнал GENTLY.com.ua



( 9 Голосов )
 

 

Копия Мужской опрос

Каким мобильным гаджетом ты пользуешься?

 
Баннер
 
 

Копия Горячее видео

ШОК-ВИДЕО!

Копия Рассылка

Rambler's Top100