Что женщины готовы покупать через Интернет?
18.03.2012
Что женщины готовы покупать через Интернет?
Результаты этого опроса удивили даже специалистов, ведь достаточно "узкие" вопросы набрали значительное количество голосов. Модный женский журнал GLIANEC уже в который раз провел опрос своих читательниц. Женщины, пользовательницы всемирной Сети готовы покупать через онлайн-сервисы украшения, сладости, обувь и даже предметы интерьера.
Подробные результаты голосования и комментарии специалистов читайте далее в статье журнала ДЖЕНТЛИ.На вопрос: "Какие товары вы готовы покупать через Интернет?", на протяжении двух месяцев ответили 5410 читателей журнала GLIANEC, 86% аудитории которого составляют женщины.
В первую очередь женскую аудиторию интересуют ОДЕЖДА и АКСЕССУАРЫ - этот вариант ответа выбрали 1310 респондентов, что составило 24,20% всех голосов.
КОМПЬЮТЕРНУЮ и БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ покупать в интернете предпочитают 22,2% участников опроса.
Третью строчку занимают КОСМЕТИКА и СРЕДСТВА ПО УХОДУ с 14,4% голосов.
Еще один истинно "женский" вариант ответа оказался на четвертом месте - БИЖУТЕРИЯ и УКРАШЕНИЯ, набрав также немало - 9,1 процента.
Достаточно сложный товар для дистанционной покупки ОБУВЬ смогли бы приобрести 7,4% читательниц журнала Глянец.
Каверзная позиция ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА также не поставила женщин в тупик - 6,5%. Что довольно большой и неожиданный процент для таких специфических и громоздких покупок.
СЛАДОСТИ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ были введены в опрос также с контрольной целью и набрали 2,6%, очевидно украинским женщинам надоели кондитерские изделия отечественного производства и хочется чего-нибудь "этакого".
Интересная позиция ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ также удивила наших экспертов, набрав всего 2,4 процента голосов, ведь в нашей стране существует "культ" ребенка и мамочек часто бывающих в Сети предостаточно. Можно было ожидать значительно лучшего результата.
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ являются сферой личных покупок и украинки не готовы отдать это занятие на откуп интернет-магазинам для покупки и доставки продуктов - всего 0,9% (50 голосов). Хотя. вполне вожможно, что эта сфера попросту не развита и, соответственно, не обрела популярности.
За товары, которые не вошли в опросник и проходили под названием "Другие..." проголосовали 10,4 процента респондентов.
Напомним, что сейчас размер аудитории УАнета в 2010 составляет около 13 млн. пользователей в возрасте от 14 лет.
Автор: Ирина Трутенко
Мужской журнал GENTLY
( 3 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.