Эффективность транспортной рекламы
Огромное количество транспортных средств позволяет обеспечить присутствие рекламы во всех уголках огромного мегаполиса. Взаимодействие может осуществляться на уровне транспортного потока и пассажирского трафика.
Может проводиться глобальная кампания, охватывающая весь город, либо локальная – в пределах некоторых районов или даже улиц, то есть там, где сосредоточены точки реализации услуг и товаров.
Динамичная реклама, по утверждению психологов, втрое эффективнее статичной. Ни один брендированный вагон метро, корпус маршрутки, трамвая, автобуса или троллейбуса не останется незамечен. Ярко украшенное транспортное средство невольно притягивает взгляды окружающих, их внешний вид привносит в жизнь будничной улицы праздничное настроение, воспринимается не как навязчивая реклама, но как великолепный тюнинг, сообщающий к тому же полезную информацию.
Брендинг подвижного состава http://transport.adv-sonata.com/ позволяет внедрить носитель в самую гущу транспортного потока, где он ежесекундно будет находиться перед глазами тысяч водителей, пассажиров и пешеходов. Обходя заданный маршрут многократно, брендированные машины посетят и отдалённые уголки города, и центральные улицы, пройдут по площадям и оживлённым шоссе, подъедут к каждой остановке, где своего транспорта ожидают десятки пассажиров, остановятся на светофорах перед глазами многочисленных пешеходов. Таким образом, реклама на транспорте взаимодействует буквально со всеми слоями населения, не утомляя своим присутствием даже в течение длительного периода времени.
Пассажирские салоны
Кроме наружных поверхностей, маркетинговые материалы могут быть размещены внутри салонов. Этот канал продвижения обладает следующими преимуществами:
-
Огромный пассажирский трафик.
-
Высокая продолжительность поездок.
-
Материалы размещены в непосредственной близости от наблюдателя.
-
Большое разнообразие форматов – плакаты, наклейки, листовки, баннеры, мониторы, бегущая строка, звуковые объявления.
-
Повторяемость контакта: многие пассажиры пользуются транспортом на регулярной основе, благодаря чему могут видеть размещённую в салоне рекламу до 10 раз в неделю.
Метро
Самостоятельным сегментом транспортной рекламы является реклама в метро. Метрополитен – огромная изолированная территория, имеющая десятки позиций для размещения постеров, плакатов, наклеек, щитов, лайтбоксов. Носители здесь встречаются буквально на каждом шагу – от входной двери и до внутренней части вагонов.
( 2 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|